Uncategorised
Мы Эколята!
25 апреля 2023 года проводился ежегодный Всероссийский «День Эколят». В детском саду прошли различные мероприятия:
-Акция «Сбереги природу - сдай батарейку!»
-Акция «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
-«Экологические привычки»
-Интерактивно-игровая программа «Мы Эколята».
Проектное управление
Народная пословица гласит - "Дерево без корней не растет".
Формировать знания у детей о родном городе, его самобытной природе, о богатствах родного края, о известных людях города должны передать своим воспитанникам мы - взрослые люди!
Ребята - дошколята групп #Дельфин и #Панда приняли участие в тематическом Клубном часе "Юный горожанин".
Научились танцевать танцы народов севера, узнали про речной вокзал города Красноярска, строили мосты, часовню; с помощью рисования окунулись в чудесный мир заповедника " Столбы"; также удалось самим побыть в роли архитекторов и создать свой маленький городок и многое другое!
#клубныйчас #юныйгорожанин #мойгород #Красноярск #детство #дошкольники #ОбразованиеКрасноярска #детскийсад4 #домикдляребят4
ФОТОАЛЬБОМ
Шашечный турнир
В нашем детском саду ноябрь был максимально шашечным месяцем!
Дети играли в группах в свободное время, дома с родителями, с воспитателями и с инструктором по физической культуре.И дети, и родители, и воспитатели состязались в шашечных турнирах.
К ребятам на турнир в гости приходила шашечная королева и следила, чтобы все ребята играли в Русские шашки, соблюдая правила игры и вежливости!
А ещё наши ребята групп "Дельфин" и "Панда" приняли участие в районном турнире "Русские шашки":
Штернс Андрей, Федюк Карина , Чумакова Маргарита, Плотников Алексей
Единый урок по безопасности
Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсов общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведение и использовании в сети "Интернет"
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей
Памятка для обучающихся для размещения на официальных интернет-ресурсах
Как защитить ребёнка от интернет-рисков
Конвенция о правах ребенка (версия для детей)
Безопасность несовершеннолетних, вовлечения их в интернет-сообщества деструктивной направленности участие в митингах находится в центре внимания. С целью профилактики правонарушений в молодежной среде, сотрудниками полиции подготовлены видеоролики:
- «Об ответственности за экстремизм»
https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/iteam/31855866/
- «О правилах поведения в социальных сетях»
https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/iteam/31812543/
- «Что такое несанкционированный митинг»
https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/iteam/32118891/
Осенний марафон
В нашем детском саду прошёл ежегодный спортивный праздник бега "Осенний марафон"
Ребята готовились, тренировались, бегали...
И вот! Ура! Наши марафонцы бегут вокруг детского сада!
Кто-то сильнее, кто-то быстрее, но победа всегда остается за дружбой!
💥Поздравляем с Днём воспитателя и всех дошкольных работников🥳
Поздравляем с Днём воспитателя и всех дошкольных работников
Желаем видеть мир удивительным и добрым, как видят его дети!
Желаем каждый день мечтать и петь, находить прекрасное в каждом мгновении и рисовать яркими красками картину своей жизни. Желаем не просто работать, а вместе с детьми погружаться в мир мечтаний, иллюзий, чудес и доброты! Здоровья Вам и Вашим деткам, игривого настроения, забавных идей и нескромных успехов
Организация системы поддержки молодых педагогов и наставничества
В конце 2018 года был утверждён национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации.
Две главные цели заявленного нацпроекта:
1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено, что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников ОО будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
- улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее – образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
- подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
- раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
- создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
- создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
- формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества:
- Измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах.
- Улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства;
- Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий;
- Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций;
- Привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ субъекта Российской Федерации и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников
Документы федерального уровня
- Распоряжение Министерства просвещения
Документы регионального уровня
- Региональная целевая модель наставничества
Документы муниципального уровня
- Информационное письмо № 492 о направлении "дорожных карт"
- Приказ № 253/п Об утрверждении муниципальной дорожной карты
- Муниципальная дорожная карта
Документы регламентирующие наставничество в ДОУ
- Положение о системе наставничества педагогических работников
Информационного обеспечение
Приказ о формировании наставничества
Приказ об изменении состава наставников внедрения целевой модели наставничества
Приказ о назначении куратора и наставников
Приказ об утверждении Программы наставничества
Приказ об утверждении Положения о наставничестве
Аналитическая справка о внедрении и реализации Целевой модели наставничества 2022-2023 гг.
Аналитическая справка по итогам мониторинга реализации программы наставничества 2022-2023 гг.
Клуб по наставничеству "Траектория развития"
А у нас - "Клубный час!"
Интересное, увлекательное, познавательное мероприятие для детей, в ходе, которого ребята свободно перемещаются по детскому саду и выбирают себе занятия по интересам!
Дошколятам из группы 12 #Панда и группы 9 #Дельфин очень понравилось, сейчас с нетерпением ждут следующей встречи! ✨🤸
Страница 1 из 4