Всо молодлц 

Всо молодлц 

Ваш ребенок имеет музыкальный талант, если он:

-любит музыку и музыкальные записи, всегда стремиться туда, где можно послушать музыку;

-Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает;

-если поет или играет на музыкальных инструментах, вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение;

-сочиняет свои собственные мелодии;

-научился или учиться играть на каком-либо музыкально инструменте.

Артистический талант проявляется у Вашего ребенка тем, что он:

-часто, когда ему не хватает слов, он выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями;

-стремиться вызвать эмоциональные реакции у других, когда с увлечением о чем-то рассказывает;

-с большим желанием выступает перед аудиторией, причем стремиться, чтобы его слушателями были взрослые;

С легкостью передразнивает привычки, позы, выражения;

-пластичен и открыт всему новому;

-любит и понимает значение красивой и характерной одежды.

У вашего ребенка литературное дарование, если он:

-рассказывая о чем-либо, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль;

-любит пофантазировать или импровизировать на тему действительного события, причем придет событию что-то новое и необычное;

-выбирает в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние и чувства героев сюжета;

-изображает персонажи своих фантазий живыми и интересными, очеловеченными;

-любит, уединившись, сочинять (или писать) рассказы, стихи, не боится начать писать (сочинять) роман о собственной жизни.

Домашний оркестр

Как правило, дети испытывают большую потребность в музыкальных игрушках. С помощью игрушечных музыкальных инструментов музыка проникает в быт семьи.

Как пользоваться такими музыкальными игрушками? Взрослый исполняет знакомые для детей музыкальные произведения, а дети слушают.

Постарайтесь выбирать мелодии, где нет больших интервалов, скачков. Играйте в медленном темпе, чтобы ребенок мог проследить за вашим исполнением. Затем ребенок может присоединиться к вам и только потом – попытается исполнить мелодию самостоятельно.

Дошкольники очень хорошо чувствуют эмоциональную выразительность музыки, наслаждаются ею, понимают красоту звуков.

Поэтому необходимо способствовать развитию музыкальных способностей ребенка (музыкальная память, чувство ритма и т. п.) не только на музыкальных занятиях, но и с помощью домашнего музицирования, которая сближает всех членов семьи и доставляет общую радость.

Рекомендуемые музыкальные инструменты:

Металлофон, детское пианино, колокольчики, триолы, дудочки (для развития звуковысотного слуха), различные шумовые инструменты: бубен, барабан, деревянные ложки и др. (для развития чувства ритма.)

Музыка лечит…

Музыка оказывает непосредственное влияние на здоровье. Ученые даже создали в официальной медицине целое направление-музыкотерапию.

Медики советуют:

-скрипичная и фортепианная музыка –для тех у кого не в порядке нервы.

-арфа незаменима в кардиологии.

-виолончель помогает людям с больными почками.

-гобой и кларнет придут на помощь печени.

-флейта запросто справится с бессонницей, а также поможет расслабиться.

-саксофон восстанавливает потенцию.

Психологи заметили, что, прослушав произведения Гайдна и Моцарта, большинство людей ощущают прилив бодрости. Моцарт же вообще многопрофилен. Его музыке приписывается снятие головной боли,усталости. Депрессии, избавление от простуды. Этот феномен, до конца ещё не объясненный, так назвали – «эффект Моцарта»

Композиторы-романтики, такие как Шопен, Шуберт, Лист, Чайковский, хорошо для снятия стресса. Причем неважно, слушаете ли вы музыку или исполняете её сами. Интересен ещё и тот факт, что в последнее время стала подтверждаться теория о потрясающем влиянии вокального пения на организм. Вовремя исполнения песни происходит как бы мягкий массаж горла, легких, бронхов, диафрагмы, что, безусловно, тренирует и укрепляет, а звук, поглощаемый другими внутренними органами, стимулирует их работу. Поэтому неудивительно, что среди оперных певцов так часто встречаются долгожители.

-Духовная и религиозная музыка очень хорошо снимает болевой синдром.

-Джаз, блюз, регги поднимает настроение, избавляют от депрессивных состояний:

-Рок музыка в небольших количествах способна снять нервное напряжение и мышечную усталость.

-жесткий хард-кор может вызвать у слушателей неосознанную агрессию.

От нервозов и раздражительности избавляет бодрящая музыка Чайковского, Пахмутовой, Таривердиева.

Помогает снять стресс, сконцентрироваться. Идеально подходит для знаний и медитаций романтическая, создающая ощущение свободного пространства музыка Шуберта, Шумана, Чайковского, Листа.

Для профилактики утомляемости необходимо слушать «Времена года» Чайковского, «Утро» Грига, романс «Вечерний звон», мотив песни «Русское поле».

Кровяное давление и сердечную деятельность нормализует «Свадебный марш» Мендельсона.

От гастрита вылечит «Соната №7» Бетховена.

Головную боль снимает прослушивание «Полонеза» Огинского.

Нормализует сон и работу мозга сюита «Пер Гюнт» Грига.

Развитие умственных способностей у детей способствует музыка Моцарта. Слушайте музыку- это так прекрасно!!!!